Правила возврата денежных средств и товаров

Возврат товара:

Все товары, которые представлены в нашем магазине сертифицированы и имеют оригинальное происхождение от производителя. Бутик KAMANA является одним из эксклюзивных дистрибьюторов нишевой парфюмерии и люксовой косметики в Украине. Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка (т.н. слюдирование), то это не значит, что товар не оригинальный, так как у многих парфюмов или косметики упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

  • При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты.
  • Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
  • Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте.
  • Если Вы приняли заказ, расплатились и отпустили курьера, то это означает, что купленный товар полностью соответствует Вашему заказу. 

Способы возврата товара:

Вариант 1:

Возврат курьером интернет-магазина kamana.ua в Киеве - не позднее чем через 14 дней со дня получения товара).

Курьер приезжает по указанному адресу и забирает возвращаемый товар с заявлением на возврат от покупателя. Стоимость курьерской доставки – уточняется у менеджера.

Вариант 2:

Возврат через отделение «Новой почты» во всех городах Украины. Для этого необходимо оформить возврат в ближайшем отделении (на складе) «Новой почты». Обратите внимание, что расходы на доставку оплачиваете Вы. Если доставка не будет вами оплачена или Вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

Также Вы можете вызвать курьера по адресу. Для забора товара с адреса необходимо сделать заявку на вызов курьера в вашем городе. Вызов курьера - Новая Почта

Вариант 3:

Возврат товара любой курьерской службой с заполненным заявлением на возврат по адресу:

  •         Киев, ул. Саксаганского 33/35, оф. 5
  •         Киев, ул. Пушкинская 28/9, бутик Kamana by Villa Gross

Обращаем ваше внимание:

- Расходы на доставку несет покупатель (кроме случаев, когда возвращаете товар по причине несоответствия заказу, обнаружения брака). Если доставка не будет оплачена покупателем или покупатель укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

- Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Примечание: При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Возврат денежных средств:

• наличным расчетом;

• безналичным расчетом;

Наличный расчет возможен при возврате через курьерскую службу или в бутике Kamana в Киеве, либо через центральный офис в Киеве. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Безналичный расчет на расчетный счет:

Клиент обязан отправить на эл. адрес [email protected] письмо с темой «возврат» и вложенным файлом с заполненным заявлением на возврат.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Безналичный расчет с карточки на карточку:

Клиент обязан отправить на эл. адрес [email protected] письмо с темой «возврат» и вложенным файлом с заполненным заявлением на возврат. В письме должен быть указан номер карточки, на которую следует сделать возврат.

Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

ВАЖНО!

• Заявление - обязательное условие возврата. 

• При возврате денежных средств почтовым переводом, в заявлении необходимо указывать действительные фамилию, имя и отчество. В противном случае, отделение связи будет вынуждено отказать вам в выдаче перевода.

• Возврат денежных средств осуществляется тем способом, который был указан вами в заявлении на возврат.

• Компания Kamana.ua не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты и банков.