О компании

Бутик Kamana - Официальный дистрибьютор в Украине брендов нишевой парфюмерии и люксовой косметики!

IMG_8646.jpg

Основатель KAMANA и парфюмерный эксперт Кристина Курганская

Бутик KAMANA — это настоящее захватывающее пространство красоты, в котором представлена уникальная подборка эксклюзивной нишевой парфюмерии, косметики, ароматов для дома и аксессуаров. Это мир, в котором никогда не прекращается диалог с парфюмерами, признанными бьюти-экспертами и новыми талантливыми именами индустрии красоты, моды и искусства.

148.jpg

Ведь красота — это не только внешняя привлекательность, это — внутренний свет, который зажигает глаза и сердца.

В нашей уникальной коллекции нишевой парфюмерии обязательно найдется достойное завершение Вашего неповторимого образа.

Мы очень тщательно и вдумчиво формируем ассортимент наших бутиков, наполняя их лучшими нишевыми парфюмерными и косметическими брендами. В коллекции нишевых ароматов KAMANA представлены композиции для мужчин и женщин, в состав которых входят редкие и необычные природные компоненты.

Next%20To%20Me.jpg

Эксперты KAMANA выбирают люксовые продукты по уходу за лицом и телом от лучших мировых брендов и тщательно изучают инновации и научные достижения в области красоты, которые позволяют сохранить кожу молодой, свежей и сияющей.

IMG_4287.jpg

Наша коллекция нишевой парфюмерии для дома и роскошных ароматических свечей подарит Вам хорошее настроение и ощущение счастья, так необходимые для создания атмосферы уюта и гармонии в вашем доме.

IMG_4287_333.jpg

Мультибрендовые бутики KAMANA selective perfumes and scincare - эксклюзивно представляют нишевые бренды парфюмерии и косметики в Украине.

20150702-paulemilienchaleurgitane-00-140

Нишевая парфюмерия

О том что такое нишевая парфюмерия и какую именно «нишу» она занимает, знают далеко не все. Это вполне объяснимо, ведь её производители выпускают парфюмерию в ограниченом количестве и каждый флакон это авторская работа парфюмера.

Селективная парфюмерия не стремится завоевать мир, рассказав о себе всем потенциальным покупателям, которые хоть раз в жизни покупали себе парфюм.

Селективная парфюмерия, купить, которую можно далеко не везде, называется так не зря. В техническом перевод с многих европейских языков select обозначает «избранный», что подчеркивает эксклюзивность этой продукции: она создается не ради широкого распространения и предназначена для тонких знатоков, а создатели её – не гуру, а творцы. Так случилось, что мы относительно недавно познакомились с этими ароматами, в то время как Европа уже успела оценить их.

CthCH6_WYAAwN0e.jpg

Эксклюзивные ароматы нишевой парфюмерии

Тот, кто столкнулся с нишевой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклю­зивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое — то есть некая специальная игрушка для модных бездельниц, пресытив­шихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модные бездельницы покупают прежде всего широко разрекла­мирован­ные новинки знаменитых брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как ее еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной — с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" — Chanel, Christian Dior, Guerlain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькают в модных журналах. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены. Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, имеют не более 250-ти точек продаж своей продукции по всёму миру. Ввиду такого ограниченного выпуска продукции селективы практически не подделывают, что стоит достаточно дорого, поэтому такие ароматы просто не могут быть общедоступными. Дороговизна объясняется не только ограни­ченным выпуском товара на рынок, но и использо­ванием уникального высоко­качествен­ного сырья. «Давайте сперва разберемся, что такое люксовая парфюмерия. Такие великие fashion-бренды, как Chanel, Dior, Prada относят свою парфюмерию к люксовой. Если их одежда действительно таковой является, то ароматы — это массовое конвейерное производство с низкой себестоимостью и шикарными рекламными компаниями в поддержку. Что касается селектива, это всегда истории, это всегда глубокая идея, концепция. Но главное – это другое качество продукта. Стоимость компонентов на порядок выше, они натуральные. Вся ценность внутри флакона, а не вокруг него. Попробовав селективный аромат, потом невозможно перейти на что-то из массового сегмента, пусть даже с пометкой люкс!» — сказал однажды основатель марки Byredo Бен Горхэм в интервью журналу Fashion & Beauty.

20150702-paulemilienchaleurgitane-00-140

Вы решились обратить ваше внимание к знамени­тостям круга произво­дителей нишевой парфюмерии? Тогда начните с самых известных в своем кругу нишевых брендов: Amouage, Annick Goutal, Brecourt, Diptyque, Ego Facto, Byredo, Etat Libre D’orangeE. Coudray, Fragonard, Erno Laszlo, GotiFrederic Malle, Il Profumo, HeeleyJo Malone, Jardins d`Ecrivains, Maitre Parfumeur et Gantier, ManceraRamon MolvizarMiller Harris, Panama 1924Montale, ManceraPantheon, Parfums de Rosine, Paul Emielien, Penhaligon, Pozzo Di BorgoSerge Lutens, Ramon MonegalTruefitt & Hill.

Знание об этих ароматах передаётся "из уст в уста". Нишевая или селективнная парфюмерия — парфюмерия для избранных, парфюмерия для лучших.

Бутик Kamana - Эксклюзивная нишевая парфюмерия и люксовая косметика в Украине.