Odin New York


Официальный сайт: www.odinedt.com


Американский бренд Odin на европейском рынке громко заявил о себе только в 2009 году, после того как были созданы четыре уникальные аромата унисекс для мужчин и женщин. Хотя формирование парфюмерного бренда датируется 2004 годом, своей известности он добился только после того, когда стал предприимчиво сотрудничать с парфюмерами из Парижа.




Все парфюмерные композиции строятся на классических традициях солидности и роскоши с компонентами мужской стилистики. Современные нотки чувственности и свежести, позволяют ароматам играть сразу несколько мелодий элегантности, экстравагантности и сексуальности. Каждый флакончик парфюма торговой марки Odin осуществлен в архитектурно-точном, безукоризненном дизайне, без излишней изощренности. Это сделано для того, чтобы покупатель ориентировался только на собственные впечатления от аромата, а не на роскошь внешней оболочки.


На протяжении многих лет Нью-Йорк считается одной из модных столиц. Здесь начинают свой творческий путь большинство молодых и авангардных дизайнеров. А как же иначе – покорять консервативный европейский рынок им достаточно сложно, в то время как Нью-Йорк открыт для любых экспериментов.



Стиль одежды жителей Нью-Йорка не имеет возраста – здесь все одеваются оригинально и современно, смело сочетая молодые дизайнерские бренды с винтажными сокровищами, купленными на блошиных рынках и в винтажных магазинах. Они обожают черный цвет и используют его как базовый в сочетании с любыми цветовыми решениями.

Компания Odin New York является истинным носителем нью-йоркского стиля. Ее основатели Эдди Чай, Пол Бирарди, Келли Ковак и Лари Пол открыли свой первый магазин модной одежды в Ист-Виллидж (East Village boutique) осенью 2004 года. За короткое время компания превратилась в мультибрендовый ретейлер авторитетных дизайнерских лейблов и начинающих талантов. Сегодня Odin New York стал ключевым брендом в современной индустрии моды. Розничная сеть Odin New York включает 3 одноименных бутика для мужчин, бутик «Па-де-де» (Pas de Deux) для женщин и концептуальный бутик Den, ассортимент которого отличается постоянной сменой дизайнерских коллекций.

Во многом успех марки – это заслуга его основателей. Пол Бирарди – успешный предприниматель, ранее сотрудничал с сетью универмагов Macy’s, Bloomingdale’s и Barney’s New York. Эдди Чай – креативщик во всех смыслах этого слова, получивший степень магистра изящных искусств в области дизайна и технологий в школе дизайна Parsons, с успешной карьерой в рекламном бизнесе. У Келли Ковак была самая богатая и разнообразная карьера в области моды: сотрудничество со знаменитыми ритейлерами (Bergdorf Goodman, Hugo Boss, Benetton), стратегическое кураторство компаний в области красоты (Mattel, Elizabeth Arden, Red Door Salons и др.) и, наконец, создание компании Purpose-Built и коллекции ароматов Odin New York. Лари Пол, начавший свою карьеру в модном бизнесе с компаниями Bergdorf Goodman, Hugo Boss, Calvin Klein, Donna Karan и занимаясь мерчандайзингом, продажей, управлением и оформлением витрин, совместно с Келли Ковак стал соавтором компании Purpose-Built и коллекции ароматов ODIN New York

Коллекция нишевых ароматов Odin New York создана в 2009 году и является полным отражением нью-йоркского стиля. Дизайн упаковки Odin – это эксперименты в мире черного с контрастирующими материалами и поверхностями для оригинального чувственного восприятия. С намеком на коллекционный книжный дизайн твердая коробка обернута в мягкую матовую бумагу с высококачественной глянцевой графикой. Винтажная внешность бережно хранит современную внутренность – идеальный куб глянцевого стекла с богатой янтарной жидкостью. Утяжеленная округлая крышка флакона, приятно удивляющая мягкостью при прикосновении, добавляет неожиданную завершающую деталь аромату.

Прислушиваясь к собственному стремлению к экзотическим местам, преследуя идею глобализации и развития обонятельного опыта, основатели марки Odin New York обратились к компании Drom Fragrances – одному из восьми ведущих мировых производителей парфюмерии. Профессиональной командой парфюмеров из Германии, Франции, Бразилии и США были созданы современные купажи, ставшие знаменитыми не только в Америке, но и за ее пределами. У каждого из пяти ароматов коллекции Odin New York есть собственный характер. Собранные вместе, они выражают видение бренда и переносят нас в далекие путешествия, окутанные мистицизмом норвежского бога Одина.