Известный украинский продюссер и руководитель компании Firework Sound Владимир Сивоконь посетил бутик KAMANA by Villa Gross и рассказал Кристине Курганской о своем парфюмерном гардеробе, простых ароматах, любимых компонентах и символах индивидуальности.

Сколько ароматов в Вашей домашней коллекции? 

Не могу сказать, что очень много, да и количественные понятия зависят от того, с чем сравнивать. Наверное, до 15-ти штук. 

Как строится Ваш парфюмерный гардероб? Вы выбираете аромат под какой-то конкретный образ или из всего разнообразия есть один любимый, которым Вы пользуетесь постоянно?

У меня есть так называемые дежурные ароматы, которые я могу использовать в любой повседневной ситуации, но зачастую мой выбор парфюма все же зависит от настроения, времени суток. Например, для вечера я могу остановиться на более насыщенном, плотном и ярком аромате.

 

 

Есть ли в Вашей коллекции парфюмы, которыми Вы пользуетесь каждый день и те, что пылятся на полке без дела?

Сейчас чаще всего я ношу аромат Montal Aoud Forest. Он всегда в моей сумке, чтобы в течение насыщенного дня была возможность обновить интенсивность аромата для важной встречи или другой экстренной надобности. Таких ароматов, которые совсем пылятся на полках, нет, потому что время от времени я использую каждый. 

Чем Вы руководствуетесь при выборе аромата?

На самом деле, я никогда не задумывался о каких-то конкретных нотах, ингредиентах и  никогда не воспринимал это как фактор, влияющий на мое финальное решение. На мой выбор парфюма большое влияние оказывает настроение, в котором я нахожусь именно в тот момент. Я стараюсь подбирать более простые, понятные для меня ароматы: древесные, сандаловые или те, в которых явно доминирует один из компонентов, как например, кожа, мускус или кедр. Определенно могу сказать, что в моем случае парфюм не должен быть сладким, со сложной цветочной композицией. С удовольствием ношу травяные, фруктовые и в меру цитрусовые ароматы. Просто когда я выбираю новый парфюм, я не прошу консультантов помочь мне, перечисляя при этом все знакомые ноты, а проговариваю чего от него ожидаю: свежести, простоты и т.д. Кроме того, зачастую я выбираю их не для себя, а в качестве подарка друзьям.

 

 

Вы часто при выборе подарка останавливаете свой выбор на парфюмерной продукции? И получается ли угадать предпочтения другого человека? 

Чаще всего это близкие люди или те, с которыми я давно работаю, а это в большинстве своем люди, которых я достаточно хорошо знаю и могу предположить, что им в итоге понравится. Например, у меня есть друг, фанат парфюмерии, в коллекции которого, наверное, уже больше двухсот ароматов, поэтому когда удается встретить какой-то новый эксклюзивный парфюм или аромат, выпущенный очень лимитированным тиражом, я стараюсь не упустить момент и внести свой вклад в его увлечение. 

Вы обмолвились, что не любите цветочные, сладковатые ароматы, но на самом деле в Вашей коллекции есть те, которые относятся к этой группе. Как мне кажется, отношение к каким-то конкретным компонентам больше вызвано маркетингом, за многие годы приучившим мужчин к тому, что эта категория парфюмов абсолютно не для них. Но все зависит от композиции. Как Вы считаете?

Согласен. В какой-то степени мы все – жертвы маркетинга и рекламы, но в данном случае аромат, о котором ты говоришь, очень сдержанный, не приторный и не особо вычурный. В нем больше чувствуются древесные ноты. 

 

 

В этом и заключается искусство парфюмерии – умение создать такую композицию, в которой даже те ноты, которые ты можешь изначально считать неподходящими твоему образу, будут подчеркивать и выгодно оттенять основную тему, за которую ты этот аромат впоследствии и выберешь. Исходя из этого можете ли Вы назвать какие-то знаковые ароматы своей коллекции, которые могут быть связаны с конкретным человеком или событием и имеют свойство возвращать эти воспоминания?

Одним из любимых для меня является аромат кожи, этот компонент присутствует в парфюмерии различных брендов, поэтому я могу выстраивать свою коллекцию, не ограничиваясь в выборе. Например, парфюм Tom Ford Tuscan Leather. В первую очередь, аромат для меня – это больше настроение, чем образ. Какие-то из них, безусловно, куплены в памятные дни или подарены людьми, которые мне дороги, но у меня нет привязки к конкретному месту, человеку или событию, только к тому, какие эмоции и настроение они во мне вызывают, а зачастую это все взаимосвязано.

 

 

В таком случае аромат для Вас – это дополнение образа или отдельный аксессуар? 

Никогда не задумывался над этим столь глубоко… Мне кажется, что я больше отношусь к ароматам не как к чему-то отдельному, а как к части себя. Очки, перчатки, сумку можно снять, отложить в сторону и все, – они уже не часть твоего образа, с ароматом все серьезнее, он впитывается в кожу, становясь неотъемлемой частью.

 

 

Если бы у Вас была возможность создать свой аромат, каким бы он был, и какое скрытое послание он бы нес окружающим?

На самом деле я уже думал над этим. Может, когда-нибудь я действительно займусь парфюмерией. Но в моем случае это будут простые, моно-ароматы. Тяжело назвать конкретные ноты, для этого необходимо понимать, как они сочетаются между собой. Могу лишь сказать, что он в первую очередь должен быть честным, настоящим, без синтетической имитации, сухим, может, немного терпким и травянистым. Он должен быть символом индивидуальности, не из тех ароматов, что подходят всем, пусть он не станет хитом парфюмерии в рамках индустрии и не будет иметь колоссального коммерческого успеха, зато он будет характерным, уникальным и единственным для тех, кому он действительно подойдет. Форма флакона тоже была бы самой простой из возможных. Только природные материалы – стекло, кожа, дерево.