Популярный бьюти-блогер Ксения посетила бутик KAMANA by Villa Gross и рассказала Кристине Курганской о своем парфюмерном гардеробе, путешествиях, запахе счастья и ароматах для особых случаев.

Сколько ароматов в Вашей парфюмерной коллекции?

Если честно, я вообще не считаю свои ароматы коллекцией. Я — неофит: не угадаю ноту по блоттеру, не узнаю бренд, не в курсе, когда аромат появился на рынке или его презентовали на выставке. Поэтому в выборе парфюмов я делаю очень аккуратные шаги. Я выбираю ароматы под настроение, если они мне нравятся, то я их покупаю. Помимо приблизительно 30-ти флаконов, которые я использую постоянно, у меня еще есть огромная коробка семплов, в которой можно найти все, что угодно, практически любой аромат. Эта коробка – праздник моей души.

 

 

А как Вы выбираете аромат каждое утро?

У меня есть волшебный комод, на котором стоят все мои ароматы, и каждое утро, в зависимости от внутреннего состояния, настроения или ситуации, я интуитивно останавливаю свой выбор на парфюме: например, если я надеваю голубую блузу, могу выбрать аромат с фиалкой, если мне предстоит тяжелый день на работе, я нанесу парфюм, который вызывает у меня чувство защищенности, как Violette Fumée Mona di Orio, если у меня очень хорошее настроение, я могу выбрать аромат с нотами кожи. Уверенности мне придает Vanille Mona di Orio: она какая-то абсолютно неженская, глубокая, очень сильная и совершенно по-разному раскрывается на коже.

 

 

Есть ли у Вас ароматы для особых случаев?

Да, конечно. Когда я надеваю платье в пол или иду на какое-то торжественное мероприятие, я всегда наношу Amouage Fatе. Причем этот аромат у меня есть как в мужской, так и в женской версии — и совсем не факт, что я выберу женский.

Для Вас парфюм — это какой-то месседж, который должны прочитать окружающие, или это Ваше внутреннее ощущение себя?

Я достаточно эгоистична в жизни и, в первую очередь, ароматом должна наслаждаться я сама. Что подумают окружающие в отношении моего аромата, для меня не столь важно. Я считаю, что это мой аромат, я должна его слышать и он должен мне помогать. Я никогда не пользуюсь навязчивыми или резкими  ароматами, поэтому сказать, что я нарушаю границы чужого личного пространства, я не могу. И я никому не несу месседж с помощью своего парфюма.

 

 

Когда выбираете аромат, на что Вы обращаете внимание: на упаковку, на содержание, на компоненты?

На упаковку и имя я никогда не обращаю внимание. Меня больше волнует содержание аромата. Вот, например, сейчас я хочу добавить в свою коллекцию Amouage Interlude, даже не смотря на то, что я точно не знаю его состав, а знаю лишь то, что он несет в себе очень сильное послание. Я думаю, что у каждый женщины есть какой-то визуальный образ, и мне кажется, что идеальным дополнением к моему образу станет именно этот аромат.

Есть ли какое-то конкретное направление в Вашем парфюмерном гардеробе?

Чаще всего я выбираю сильные кожаные ароматы. Если в композиции парфюма есть цветок, то он обязательно будет знаковым и необычным. Например, я очень люблю розу. Но в тех ароматах, которые я ношу, мне хочется, чтобы роза не доминировала, а была бы одним из главных звеньев. Также в разнообразии моих парфюмов проскакивают несколько зеленых ароматов. Помимо этого, сейчас мне очень нравится чайная тема. Совсем недавно меня очаровал аромат Masque Russian Tea: с первого вдоха он простой, но, тем не менее, раскрываясь, становится не плоским, небанальным и весьма интересным.

 

 

Какие ароматы вызывают у Вас ощущение счастья?

Запах зелени, скошенных травинок. Для меня счастье — это, в первую очередь, уверенность и стабильность, потому что в стабильности есть всё: и любовь, и здоровье, и близкие люди, и интересное дело. В разные дни это ощущение вызывают разные ноты: это может быть роза, трава, пудра.

Я знаю, что Вы очень любите путешествовать. Как Вы выбираете место отдыха и привозите ли оттуда какие-то ароматы?

Я выбираю такие места, где можно влиться в местную толпу. Надеть джинсы, кеды и отправиться бродить по Германии, Италии, Франции и так далее. Чтобы почувствовать их ритм жизни, как будто мне не надо улетать обратно. Из путешествий я всегда стараюсь привезти что-то, связанное с моим увлечением красотой, что-то вроде артизанального люкса, чтобы потом носить на себе аромат и вспоминать, как мне было хорошо в этой стране.

 

 

А парфюмы из Вашего гардероба связаны с конкретным местом или воспоминаниями, которые они вызывают?

Скорее с ощущениями, какими-то ситуациями. Например, когда мы были на острове Саадият в Эмиратах, я приобрела travel-сет Jayne Ormonde. Сама Джейн Ормонд построила свою коллекцию на тропических фруктах и цветах, и поскольку там было жарко, ароматы отлично раскрывались и они были к месту. Теперь эта мини-коллекция навевает мне воспоминания о нашем отдыхе на острове. Та же история и с парфюмом Ramon Monegal Barcelona: он у меня ассоциируется с ночным Дубаи, когда мы отмечали предсвадебный девичник моей очень близкой подруги.

Есть и парфюмы, которые связаны с мужем, потому что мы пользуемся всем вдвоем. Я понимаю, что я нахожусь в одном месте, он — совершенно в другом, но аромат у нас один, и это очень сближает.

Какие ароматы Вы предпочитаете на Вашем муже?

Мне очень нравится, когда он использует несколько капель Tuscan Leather Tom Ford, а привыкла я на нем слышать Serge Lutens L'Eau. Одни из его последних ароматов — это Armani Privé Figuier Eden, YSL Noble Leather и Oud Absolu. Они очень подходят ему по характеру. Кроме того, он умеет миксовать ароматы, поэтому два раза по сути ни один не повторяется.

 

 

Если бы у Вас была возможность создать свой аромат, каким бы он был?

Я бы добавила в его композицию розу, несколько зеленых нот и обязательно алкоголь. Может быть, джин, может быть, виски. Мне кажется, что алкогольная тема не до конца раскрыта в парфюмерии. Например, в аромате Tom Ford есть жженый коньяк, он очень сексуальный. И думаю, больше я бы не стала ничего добавлять. Женщина, которая носит этот аромат, должна быть сильной, независимой, такой, которая сама всего добилась и может позволить себе любой образ, а аромат все время остается при ней. Я бы хотела, чтобы мой аромат выпускался в прямом прозрачном флаконе из толстого стекла с необычной крышкой, к примеру, в виде голубка с крыльями из бисквитного белого фарфора. Сам флакон был бы  сильный, устойчивый и совершенно без надписей, а вот крышка показала бы, что это аромат для женщины, у которой есть душа.