Во время парфюмерной выставки Esxence-2015, которая прошла в Милане с 26 по 29 марта, бьюти-эксперт сети бутиков KAMANA Кристина Курганская встретилась с создателем бренда État Libre d'Orange Этьеном де Свардтом и расспросила его о работе парфюмера и новых проектах.

Расскажите нам об истории Вашего бренда. Как родился État Libre d'Orange?

Я родился в Южной Африке и всегда был и останусь сыном южноафриканского фермера из Оранжевого Свободного Государства (État Libre d'Orange переводится как Оранжевое Свободное Государство — прим. KAMANA). Это было поэтическое название, которое отличается от всех эгоцентричных клише и гипербол и обладает несколькими запутанными значениями (включая «истинную роль отца»). Я принадлежу к южной полусфере, огромной земле изобилия (как в фильмах Вима Вендера) и я люблю разноцветную нацию, в которой сливаются люди и океаны. «Подневольная земля» - вот что мне нравится. Поэтичность огромного опустошения, Принцев Оранжевого Государства... Все это бесследно исчезло. Все мы ничтожны!

 

 

Для Вас создание аромата — это длительный процесс? С чего Вы начинаете, когда у Вас появляется идея нового парфюма?

Здесь нет четких рамок, в среднем, создание аромата занимает примерно 6 месяцев, но сначала появляется эмоция, а только потом рождается формула и так далее. Я считаю себя сказочником, который ищет новые истории и вызывает эмоции у всех людей, включая парфюмеров. Мне нравится показывать людям, скажем так, непривычные пути. Вытаскивать их из зоны комфорта в мир полной свободы и отправляться с ними в путешествие по кроличьей норе. Я принадлежу миру Льюиса Кэрола и Фрэнка Герберта, которые повлияли на меня в подростковые годы — годы, когда нет ничего невозможного. Мне нравятся жизнерадостные люди и веселые глупости, делая которые ощущаешь себя живым. Тут и появляется État Libre d'Orange. На французском existerзначит избегать рутины, однообразия, повторений и условностей. Давайте дышать и брать от жизни лучшее!

 

 

Какой аромат из Вашей коллекции Ваш любимый? Почему?

Меня привлекает день фавна из трагедии нарциссизма и проклятие красоты в композиции Noël au Balcon, созданной для девушки, которая является настоящим подарком для мудрого мужчины.

Как Вы считаете, аромат — это часть целостного образа или аксессуар?

Что-то среднее между Роком Хадсоном и Эдной из «Суперсемейки», очень универсальная аудитория, не так ли? :)

 

 

Дайте совет, как правильно выбирать аромат.

Вашей мантрой должна быть непостоянность.

На даный момент Вы работаете над созданием нового аромата?

Да, и этот аромат будет артистичным, провокационным, интересным, разрушительным, эксцентричным, смелым, игривым, ироничным, необычным, странным, сексуальным, резким, и мое любимое — волнующим.

Давайте быть красивыми вместе!