Если у вас, также как и у меня, была мечта задать несколько вопросов парфюмеру – тогда вы по адресу.
А когда этот парфюмер сам маэстро нишевой парфюмерии Поль Эмильен (Paul Emilien) – становится интересней вдвойне! Поль пожаловал в Киев для презентации своей новой коллекции “L’Eclat des Sens”, которая успешно прошла в бутике селективной парфюмерии и косметики KAMANA.
Beauty.ua не мог пропустить такое уникальное событие.
Мария Симак, старший редактор Beauty.ua

Поль Эмильен (Paul Emilien)

родился в 1966 году в Севеннах. Он самостоятельно научился создавать потрясающие ароматы, работая в своей маленькой лаборатории. Со временем Поль задумался над созданием собственного парфюмерного бренда. Сегодня же каждый мечтает иметь в своей коллекции флакончик уникального аромата Paul Emilien.


О ТОМ, КАК НАЧИНАЛАСЬ КАРЬЕРА

Все началось с раннего детства, когда я начал экспериментировать с парфюмами моей бабушки. Когда стал старше, уже начал заниматься тем, что придумывал какую-то красивую упаковку, флакон и смешивал уже существующие парфюмы между собой. Вскоре я получил химическое образование, и после этого моя работа в этой области плавно перетекла в парфюмерию.

Очень часто я не мог найти свой аромат, который бы мне нравился и который бы можно было найти в магазинах. Мне всегда казалось, что парфюм – это то, что должно подходить исключительно вам, а не то, что навязывают медиа или рекламой. Именно поэтому в нашей коллекции каждый парфюм абсолютно разный и уникальный.



ЧТО ВДОХНОВИЛО НА СОЗДАНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АРОМАТА

Для меня парфюм – это в первую очередь история, реальное или вымышленное событие. Работа над порфюмом всегда начинается с того, что вначале придумывается история и из этой истории уже рождаются ароматы. Например, аромат Souffle Intime – рассказывает про цыганский народ. Цыгане для меня – это очень неоднозначный народ, который известен нам с одной стороны своей специфической культурой, а с другой – своей искренностью. Я хотел вместить эти два качества в одном аромате – соединить пряные ноты со сладкими.

В новой коллекции есть очень необычный и уникальный аромат под названием «Кожа». Но я не хотел рассказать о коже, к которой мы все привыкли. Аромат раскрывает историю старой кожи, которой раньше парфюмировали перчатки.



О ТАЛАНТЕ И НАВЫКАХ ПАРФЮМЕРА

Чтобы стать парфюмером, нужно обязательно любить и знать химию, а также пройти парфюмерную школу, познакомиться с ингредиентами и научиться различать ноты. Надо понимать, как сделать так, чтобы аромат выходил гармоничным. И только после этого вам пригодится талант и прежде всего желание хотеть этим заниматься. Кроме того, нужно быть немного мечтательным: как музыкант собирает музыку по нотам, так и парфюмер собирает аромат.



О САМОМ ЦЕННОМ И ДОРОГОМ ТВОРЕНИИ

У меня нет каких-то любимых ароматов. Я создаю уникальные запахи, которые должны идеально подходить покупателям. Это важней всего для меня. Но если я должен выбрать какой-то один аромат – то это будет Pure Addiction, он рассказывает о том, что у каждого из нас есть какая-то зависимость от чего-то. Это наша секретная часть жизни, о которой мы не говорим обычно.



О ТОМ, С ЧЕГО ОБЫЧНО НАЧИНАЕТСЯ СОЗДАНИЕ НОВОГО АРОМАТА

Как я уже и говорил, все начинается с истории, это действительно важно. Например, когда мы говорим об ангеле у нас возникает ассоциативный ряд – мы представляем белый цвет, нежность и легкость. Всегда аромат – это какая-то история, которая заседает нам в голову и дает вдохновение на создание. А без истории у парфюма просто нету души.



О ТРЕНДАХ В ПАРФЮМЕРИИ

В нишевой, селективной парфюмерии нет такого понятия, как тенденция. Сами продукты, насколько вы могли заметить, в принципе отличаются от направлений люксовых парфюмов. Последние зачастую основываются на маркетинговых и рекламных исследованиях, на трендах. Нишевый парфюм – это аромат, который всегда будет стильный вне зависимости от моды.