11-13 сентября во Флоренции прошла выставка Pitti Fragranze – 2015, на которой, по сложившемуся обычаю, проходит не только презентации новых ароматов уже известных парфюмерных брендов, но и новых имен, которые заявляют о себе и своем старте в мире высокой парфюмерии.

 

 

В этом году выставка Pitti Fragranze поразила ценителей селективной парфюмерии своим размахом: помимо огромного количества новых ароматов и парфюмерных проектов, которые были представлены во Флоренции, команда сети бутиков KAMANA познакомилась с новыми парфюмерными брендами, которые успели заявить о себе.

 

 

В первую очередь, внимание наших экспертов привлекли необычные и утонченные коллекции итальянского бренда Mirum, представленного 4 ароматами в невероятных красочных флаконах и с притягательными названиями: Make Love Not War, Not For Sale, Warm Thrill и Jimi, турецкий бренд Nishane, который создает парфюмированные свечи, средства для ванной, одеколоны и экстракты парфюмов в разноцветных простых флаконах, и первая парфюмерная линия из 4 ароматов унисекс дома Santa Eulalia, основанного в Барселоне в 1843 году.

 

 

Помимо этого, на Pitti Fragranze – 2015 появились уникальные эко-ароматы Ranja J, вдохновением для создания которых послужили культура и традиции Среднего Востока и Африки, пять парфюмов Richard Luscher Britos, каждый из которых является ольфакторными образами пяти стран: Швейцарии, Колумбии, Мадагаскара, Франции и Италии, и разноцветные стильные композиции испанского бренда Santi Burgas.

 

 

Не менее красочно заявили о себе бренд Inspiritv, представивший на выставке свою первую парфюмерную коллекцию ароматов в золотых, медных и бронзовых флаконах и незамысловатых красных коробках, мимо которой невозможно было пройти мимо, даже не смотря на огромное количество участников Pitti Fragranze, и бренд Unum: пока что в его коллекции всего три композиции, каждая из которых, по словам их создателей, является проявлением искусства для души.