MALIN+GOETZ – американский бренд, предложивший принципиально новую систему ухода за собой. Создатели придерживаются экологичного стиля во всем, начиная от состава, заканчивая упаковкой средств, и косметика получила название «зеленой». Подход оценили потребители всего мира, особенно те, кто предпочитает максимально концентрированные средства с полностью натуральным составом. 

Первая аптека MALIN+GOETZ, совмещенная с лабораторией, была открыта в Нью-Йоркском районе Челси в 2004 году. Основателями бренда стали бьюти-эксперт Мэтью Малин и бывший маркетинг-директор крупной косметической компании Эндрю Гетц. Партнеры – убежденные защитники экологии, и их продукция прославилась как косметика с «зеленой философией». Принципиальным отличием MALIN+GOETZ стало упрощение системы ухода за волосами, кожей без раздражающих химикатов с полностью натуральными ингредиентами.

Партнеры лично участвовали в разработке формул, исключив сульфаты, парабены, отдушки и красители. Зато в состав косметики вошли редкие масла, кислоты, отшелушивающие клетки дермы, витамины и минералы. Ароматы всей косметики абсолютно природные: это мята, ваниль, бергамот и другие привычные всем вкусные запахи.

Преимущества косметики MALIN+GOETZ:

- хорошая сочетаемость продуктов. Приобретать средства имеет смысл в паре: шампунь и кондиционер, крем и средство для умывания, крем до и после бритья. Так продукция работает гораздо быстрее и эффективнее;
- проверенные ингредиенты. Производители умело сочетают все компоненты, и они всегда дополняют друг друга. При этом все средства действуют бережно и подходят всем типам кожи, даже очень чувствительной, реагирующей на любые агрессивные факторы;
- концентрация. Огромный плюс всей серии MALIN+GOETZ – в насыщенной концентрации активных компонентов. Достаточно одной небольшой капли крема или шампуня, чтобы добиться потрясающих результатов;
- лечебный эффект. Есть серии, разработанные специально для проблемной кожи: они лечат акне, избавляют от черных точек, заметно сужают поры, снимают воспаление;
- универсальность. MALIN+GOETZ намерено отошли от гендерных различий, и вся продукция одинаково хорошо подходит как женщинам, так и мужчинам. Удивительно, но многие покупатели отзываются, что при использовании средств возникает ощущение, будто они разрабатывались индивидуально с учетом строения кожи, типа волос и даже образа жизни;
- удобная цветовая классификация. Для тела выпускаются средства с зеленой маркировкой, для волос – красной, а для лица синей;
- простой и понятный дизайн. MALIN+GOETZ оформляют косметику просто и лаконично. Мэтью Малин и Эндрю Гетц изготовляют упаковку из вторичного сырья, которое призывают сдавать своих покупателей в специальные пункты.

515ab4d012ebcc828cf31a1385a26aad.jpg

Многие продукты бренда очень приятны в применении. Например, кислородная маска начинает пениться на лице, превращаясь в пушистые пузырьки. И даже привычные продукты вроде резинок для волос, расчесок, приборов для бритья выпускаются из экологичных материалов, соответствуя «зеленой» философии основателей торговой марки.

Такой подход к организации дела успел принести свои плоды: Малин Гетц охотно раскупают американские и европейские салоны красоты, голливудские звезды, политики, а самих создателей часто приглашают на вечеринки для презентации новинок косметической компании.

Философия бренда

Современная аптека

Идея, в которую Мэтью и Эндрю влюбились в течение своих путешествий, была идеей традиционного аптечного района, который можно было найти в городах, таких как Лондон и Нью-Йорк несколько десятилетий назад – универсальный магазин, где уход, созданный химиком, предназначен для решения определенных проблем с кожей от головы до пят. Современная интерпретация этого понятия и персональное обслуживание стали базовым фондом для MALIN+GOETZ. Чтобы подчеркнуть это, Эндрю Гоец использовал свое образование в дизайне и создал минималистичную, традиционную для аптечных марок упаковку, которая стала культовой – она искренняя, честная и понятная.

Простота

Мир ухода для кожи стал чрезмерно сложным и все более трудно в нем разбираться из-за сверхмаркетинга и ложных заявлений. Как прямой ответ на это, MALIN+GOETZ стремился создать линии ухода за кожей, которые были не только эффективными, но также и прямыми и легкими для понимания нашими занятыми, современными клиентами. Ассортимент вращается вокруг основной линии продуктов единственного лучшего очищающего средства и увлажняющего крема для лица, тела и волос. У каждой категории есть простой 2-х этапный режим, сосредоточенный на балансе. Он эффективно решает вопросы сохранения здоровья кожи мужчин и женщин всех возрастов и этнических принадлежностей. Как проявление прямого подхода, каждая линия имеет кодовый цвет, благодаря чему, очень легко ориентироваться во всем ассортименте: синий = лицо; зеленый = тело; красный = волосы.

В первую очередь чувствительная кожа

В то время как линия предназначена для всех типов кожи, потребности самой чувствительной выдвинуты на первый план. В результате ни один из наших продуктов не содержит синтетические отдушки, красители или жесткие очищающие компоненты. Все наши увлажняющие кремы не содержат масел закупоривающих поры, и вся линия - без парабенов. Каждый компонент включен c определенной целью, именно в том количестве, в котором он необходим для эффективной работы – ни больше, ни меньше.