Во время парфюмерной выставки Esxence-2015, которая прошла в Милане с 26 по 29 марта, бьюти-эксперт сети бутиков KAMANA Кристина Курганская встретилась с владельцем бренда Panama 1924 Мишелем Боеллисом и поговорила с ним его парфюмерном творчестве, семейной истории, новых концепциях и мужской философии ухода за собой.

Как родился бренд Panama 1924? Расскажите нам о его истории.

Традиции цирюльников являются одними из старейших, но неаполитанские брадобреи даже более древние и фольклорные. Во времена, когда цена бритья равнялась одной медной монете "a prubbeca", наиболее популярной была деятельность брадобрея-путешественника. Тогда еще не существовало парикмахерских салонов, поэтому цирюльники ходили по улицам, предугадывая потребности своих клиентов. Антонио Боеллис, основатель Panama 1924, начал свою карьеру в качестве цирюлника В 1924 году в Неаполе. На протяжении некоторого времени он рос профессионально, его стали замечать и ценить. Его сын Пеппино продолжил деятельность отца и открыл небольшой салон на улице Ветрериа. Он понимал, что пришло время меняться, поэтому его цирюльня стала своеобразным салоном с эксклюзивными услугами, который посещали знаменитости и обеспеченные люди. Стиль и стрижки Boellis стали узнавать повсюду. А имя Panama появилось благодаря привычке Пеппино носить панамку.

 

 

Какая основная концепция Вашей коллекции?

Антонио и Мишель Боеллис, дети Пеппино, не только продолжают дело своего отца, но и являются представителями единственной итальянской компании, которая объединяет традиции и инновации и предлагает ароматы для мужчин, которые продаются в самых престижных бутиках и парфюмерных магазинах во всем мире.

Что вдохновляет Вас во время создания новых ароматов и продуктов?

В первую очередь, мы, конечно же, придерживаемся традиций, но каждый продукт несет свою идею. Panama 1924 – это современный утонченный аромат, который дарит своему владельцу ощущение элегантности и динамичности. Millésimé задумывался как особый селективный парфюм, в составе которого присутствуют ценные маса из «миллезимного» урожая растений, добытых в самых благоприятных климатических условиях. В Panama Millésimé примечательно то, что он был создан из тщательно отобранных  материалов высочайшего качества и происхождения.

Вдохновением для Panama Daytona послужил пляж Дейтонаво Флориде. А забегая наперед, скажу, что новый аромат Panama Fefè, который выйдет в октябре 2015 года, строится вокруг концепта неапольского денди: на неаполитанском сленге Fefè — это мужчина с безупречным  стилем и манерами, как английский джентельмен, например, Дориан Грей.

 

 

У Вас есть любимый продукт в Вашей коллекции? Если да, то какой? Может быть, это Ваш новый аромат?

На самом деле, очень трудно выбрать всего лишь один продукт из коллекции Panama 1924. Если бы мне пришлось выбирать, я бы остановился на Panama Daytona, нашей последней новинке. Состязания и испытания — это стиль нашей жизни, они ведут нас от полученного результата к будущим свершениям. Panama воплотила эти ценности с помощью энергичного аромата Panama Daytona, посвященного мужчине, который живет в унисон с динамичным современным миром.  Daytona 500 — это невероятные гонки, которые ежегодно проходят на Дейтона-Бич, это дистанция длиной в 500 миль, по которой мчатся миллионы. Философия Panama – это неизбежность испытаний на длительном пути совершенствования.

 

 

Как Вы думаете, в современном мире поменялось восприятие мужчины, который ухаживает за собой?

Я думаю, по сравнению с прошлым изменилось многое. Раньше за своей внешностью следили только дворяне и мужчины из высшего общества. Теперь уход за собой имеет значение для многих мужчин. Также важно отметить, что начиная с 60-х и заканчивая 2000 годом огромной популярностью пользовались так называемые брендовые вещи. Все, и мужчины в том числе, обращали внимание исключительно на продукты класса люкс. За последние 15 лет рынок изменился: лого на продуктах стало практически незаметным, а клиенты ищут нечто такое, что будет отличатся от масс-маркета. Теперь их главный приоритет — качество!