Во время парфюмерной выставки PittiFragranze – 2015, которая прошла во Флоренции 11-13 сентября, бьюти-эксперт сети бутиков KAMANA Кристина Курганская встретилась с известным парфюмером и основателем бренда Pantheon Roma Паоло Фаделли и выяснила, какое впечатление у него осталось о самой важной парфюмерной выставке года.

 

 

Что Вы можете сказать об атмосфере, царившей на выставке Pitti Fragranze в этом году?

Pitti Fragranze – это уникальное место для общения с людьми, искренне увлеченными нишевой парфюмерией, даже не смотря на то, что за последние годы она постоянно менялась. Рынок растет и давление ощущается даже когда ты просто осматриваешься и замечаешь большое количество новых брендов или крупных дистрибьюторов, которые общаются с важными клиентами.

Вы представляли новые ароматы Pantheon Roma на Pitti Fragranze в этом году?

Нет.  Наше решение не принимать участие в выставке было связано с желанием сохранить уникальность и ценность нашей коллекции, которая представлена всего в нескольких местах в мире. Чтобы каждый, кто держит в руке флакон Pantheon Roma, чувствовал, что он получил настоящее сокровище. А сокровище не найдешь на каждом шагу. Именно так я понимаю значение явления ниши.

 

 

Как Вы относитесь к парфюму? Для Вас — это неотъемлемая часть образа человека?

Парфюм играет основную роль в формировании образа человека. С помощью аромата мы можем передать наш внутренний мир, настроение, образ жизни. Парфюм даже меняет то, как человек общается с окружающими: только представьте девушку с роскошным ароматом, которую я вижу впервые. Её образ и запах останутся в моей памяти нераздельно связанными.

Что Вы можете сказать о парфюмерных трендах в нишевой парфюмерии этого года?

Ценители нишевой парфюмерии всегда ищут что-то новое и оригинальное, в своем роде редкое и действительно впечатляющее. Если вдаваться в детали и говорить исключительно о парфюмах, то в этом году я наблюдаю тренд на сладкие и теплые ноты. Наш новый необычный аромат для настоящих гурманов Trastevere имел невероятный успех, даже больше, чем ожидалось. Возможно люди просто хотят побыть наедине с собой, оставаясь при этом стильными :)

 

 

Что во время выставки впечатлило Вас больше всего?

Меня приятно поразило количество посетителей выставки, которые по-настоящему увлечены селективной парфюмерией. Это значит, что осознанность многих людей возрастает... И очень важно мотивировать нас создавать что-то новое. Мы уже работаем над этим!