Во время парфюмерной выставки Pitti Fragranze – 2015, которая прошла во Флоренции 11-13 сентября, бьюти-эксперт сети бутиков KAMANA Кристина Курганская встретилась с известным парфюмером и основателем британского бренда James Heeley Джеймсом Хили и выяснила, какое впечатление у него сложилось о самом громком парфюмерном событии года.

Что Вы можете сказать об атмосфере, царившей на выставке Pitti Fragranze в этом году?

Я всегда принимаю участие в Pitti Fragranze с огромным удовольствием. Как и обычно, атмосфера в этом году была роскошная, креативная и заряжала всех присутствующих невероятной энергией. С каждым годом выставка становится все более и более популярным международным парфюмерным событием.

 

 

Вы представляли новые ароматы James Heeley на Pitti Fragranze в этом году? Что Вас вдохновило?

Я представил мой новый парфюм Chypre 21. Это классический шипровый аромат, в композицию которого вошли ноты бергамота, розы, пачули и дубового мха. Этот аромат является воплощением ультра роскошного образа жизни парижского общества прошлого века. Он очень утонченный, но композиция унисекс все же дает понять, что это современная трактовка шипра.

 

 

Как Вы относитесь к парфюму? Для Вас — это неотъемлемая часть образа человека?

На мой взгляд, выбор парфюма не должен быть слишком сложным. Здесь нет никаких правил, нужно всего лишь следовать своим инстинктам. Аромат может придать жизни самые невероятные оттенки, но это не может произойти в один момент. Это дополнение к вашему интеллекту, образу жизни, внутреннему миру, именно поэтому он может вызывать воспоминания, вдохновлять, рождать новые идеи и эмоции и даже пробуждать воображение. Я не думаю, что существует один аромат, который может изменить жизнь человека, но это однозначно одна из многих вещей, которая может быть источником удовольствия, как еда, музыка или любая форма красоты.

 

 

Что Вы можете сказать о парфюмерных трендах в нишевой парфюмерии этого года?

Честно говоря, я не особо слежу за парфюмерными трендами. Пусть за ними наблюдает кто-то другой, а я слишком увлечен собственными проектами, чтобы следить за трендами.

Что во время выставки впечатлило Вас больше всего?

Очень большое количество новых брендов. О многих я даже никогда не слышал ранее.