В ожидании нового аромата Marlowe парфюмерного дома Jardins d’Écrivains, который впервые будет представлен в рамках выставки Esxence 2015 в Милане на этих выходных, а в сети бутиков KAMANA появится уже в первых числах апреля, мы решили вспомнить 7 фактов, позволяющих проникнуться историей Дома и каждого из его ароматов.

1. Jardins d’Écrivains – французский парфюмерный дом, основанный в 2012 году Анаис Бигуин, название которого в переводе на русский звучало бы, как “Сады писателей”, что само по себе предопределило литературную составляющую каждого из издаваемых ароматов.

2. Однако в каждый из продуктов дома страсть к литературе заложена глубокими семейными традициями. Положила старт литературным вечерам и непреложному правилу посвящать каждое воскресенье исключительно чтению новых литературных произведений прабабушка Анаис, которая считала, что прочий досуг не приносит такой пользы.

 

 

3. Отправной точкой для занятия парфюмерным делом послужило посещение Анаис с двумя своими дочерьми дома Виктора Гюго в Гуэрнси в 2011 году. Прогулка по цветущему саду и возможность погрузиться в атмосферу жизни и творчества одного из своих любимых писателей произвели столь сильное впечатление, что вернувшись домой в Нормандию, она принялась воссоздавать воспоминания посредством создания букетов из лилий, но, поняв, что срок их жизни в срезанном состоянии далеко не велик Анаис подумала об ароматических свечах. В тот же день ею был составлен список всех цветов и ароматов, которые она смогла идентифицировать в доме Гюго и принялась за изучение премудростей ручного изготовления воска. Через пару месяцев экспериментов мир увидели первые свечи Le Jardin d’Hugo.

 

 

4. Изначально парфюмерия была просто увлечением без какого-либо коммерческого подтекста, пока однажды в гости к Анаис не заглянула её хорошая подруга, работавшая PR-менеджером в крупном агентстве. Именно она и заставила её задуматься о том, что можно делиться своей любовью и страстью к литературе и парфюмерии с другими, а не накапливать все творения для личного использования. Так, в 2012 году стартовали первые продажи свечей в парфюмерном бутике Jovoy в Париже.

5. Знакомство с Дэвидом Фроссардом, являющимся одним из основателей инвестиционной компании Différentes L’Atitudes, специализирующейся на сотрудничестве с молодыми дизайнерами, создателями частных косметических линий и парфюмерами, дало возможность Анаис приступить к созданию полноценных парфюмов и выпустить свой первый аромат George.

 

 

6. Все компоненты для своих продуктов Анаис закупает в Грассе, давно снискавшем славу мировой столицы парфюмерии. 

7. Не имея изначального опыта в этой индустрии, создавая каждую свечу и парфюм вручную, маленькое хобби Анаис Бигуин всего за три года трансформировалось в узнаваемый парфюмерный дом Jardins d’Écrivains, представленный более чем в 250 бутиках в 25 странах мира.